Ремонт ворот


Ремонт гаражных ворот
Своевременное обслуживание и ремонт секционных ворот в значительной степени продлевают длительность их эксплуатации. Порой, даже самые незначительные неисправности способны привести к серьезным проблемам, например, таким, как перекос и смещение полотна или обрыву троса с последующим падением конструкции на ваш весьма дорогостоящий автомобиль. Разумеется, вы можете провести мелкий ремонт самостоятельно, но в этом случае только вы будете нести ответственность за его последствия. Есть вариант – довериться мастерам, имеющим многолетний опыт ремонта ворот и автоматики. Наши мастера смогут выехать к вам в любое удобное время, и произвести замену поврежденного элемента, исходя из наиболее доступной цены и наилучшего качества. Поскольку наша компания является производственной и имеет в своем распоряжении значительный запас комплектующих, время изготовления новых панелей или пружин занимает не дни, как у конкурентов, а считанные часы и минуты.  Таким образом, наше сервисное подразделение круглосуточно готово обеспечить безопасную и надежную работу Ваших ворот на долгие годы. При необходимости замены, вам будут предложены новые секционные ворота по чрезвычайно привлекательным ценам, выполненные из швейцарских панелей Tecsedo или российских панелей DoorHan.  

 

Возможно, ваши секционные ворота требуют ремонта, если:

  • -Двигаются чуть медленнее, чем раньше.
  • -При подъеме заметно заедание полотна.
  • -Ослабла или чрезмерно напряжена торсионная пружина.
  • -Перетерся трос, или на нем заметны порванные металлические нити.
  • -Ролики, размещенные в опорах, вышли из своих гнезд.
  • -Потеряны соединительные петли или ролики.
  • -Поврежден один из резиновых уплотнителей.
  • -Направляющие сместились в сторону.

Каждый из этих признаков служит тревожным симптомом, который вполне может привести к поломке ворот в самый неподходящий момент. И если вы не хотите оказаться в ситуации, когда возникла срочная необходимость вывести автомобиль из гаража, а сделать это никак не получается, целесообразно обратится в нашу компанию для проведения диагностики и ремонта ворот. Перечень услуг, которые проводят наши специалисты чрезвычайно широк. В частности, в него входят следующие позиции:

  1. Замена панели ворот.
    Замена панели гаражных ворот

Обычно сендвич панель ворот может прийти в негодность по многим причинам, но наиболее распространенная, это наезд автомобиля. Например, когда вы не справились с управлением или рядом с гаражом, образовалась наледь, нередко происходит столкновение с нижней панелью, в результате чего она подлежит замене. В этом случае обнаруживается неоспоримое преимущество секционных ворот, а именно: нет необходимости менять всё полотно или створку целиком, как, например, это случилось бы при наезде на рольставни или конструкции распашного типа. Достаточно пригласить специалиста, который тщательно замерит деформированную панель и передаст на наше производство данные по изготовлению нового элемента. Уже через час новая панель в сборе с крышками и уплотнителями будет изготовлена, и в свой следующий визит монтажнику остается всего лишь смонтировать её на место. Надо ли говорить, что процедура замены и ремонта ворот обойдется заказчику значительно дешевле, чем изготовление и установка новой створки?



 

2. Замена пружин секционных ворот

Навивка торсионной пружины секционных воротПружина является одним из элементов, который подвергается интенсивной нагрузке при каждом рабочем цикле. Так как ежедневно торсионные пружины сжимаются и разжимаются, чтобы привести в действие вал с барабаном, опуская и поднимая всю конструкцию, с каждым годом металл теряет первоначальную прочность, и натяжение пружины неизбежно ослабевает. Если в первые пять – шесть лет достаточно подтянуть их обратно (владелец ворот может сделать это сам), то после истечения этого срока   риск обрыва пружин увеличивается. На промышленных конструкциях большой площади производитель обычно устанавливает устройства защиты пружины и троса, препятствующие падению полотна, если же неприятность произошла с воротами, не оснащенными подобными устройствами безопасности, существует риск повреждения автомобиля или травм членов семьи – словом, всех, кто оказался в проеме в этот момент. Чтобы предупредить такую ситуацию достаточно раз в два месяца осматривая пружину на предмет растяжений.  Если неприятность всё же случилась, вы можете обратится в нашу компанию, чтобы узнать стоимость нового изделия. Для просчета торсиона секционных ворот нужно замерить штангенциркулем следующие параметры старой пружины:

  • -Внутренний диаметр (от прутка до прутка).

  • -Толщину прутка (если это сложно, уместно замерить 10 витков вместе)

  • - Длину пружины без окончаний.

  • - Сторону навивки (правая или левая)

Стандартный внутренний диаметр пружин бывает 50, 67,95 и 152 миллиметра. При значительной длине (от метра и больше) пружины двух последних диаметров оснащаются внутренними вставками, исключающими провисание. Сняв размеры, вы можете обратится к нам, и уточнить стоимость нового изделия в сборе с окончаниями. Цена услуг по монтажу как правило, примерно равна стоимости пружины, а изготовление нового торсиона на нашем производстве составляет 15-20 минут.

3. Установка калитки в секционные ворота. 

Установка калитки в секционные воротаЧасто врезная калитка устанавливается в полотно ворот в процессе их изготовления, но что делать, если вы уже их установили, или купили гараж, и только тогда возникла необходимость врезки калитки?  

Обычно встроенная дверь ставится в полотно, когда в помещение нет дополнительного входа, но даже в этом случае гораздо удобнее эксплуатировать ворота, когда отпадает необходимость каждый раз их поднимать для того, чтобы пропустить человека.

В этом случае услуга установки калитки в секционные ворота будет как нельзя кстати. Для этого вам нужно всего лишь пригласить нашего специалиста, который предложит вам на выбор два варианта действий:

- Снять щит ворот на один день, и перевезти на наше производство, где калитка будет врезана на специальном стапеле. Такой сценарий предпочтительнее, поскольку установка производится мастерами в горизонтальном положении в заводских условиях, где вероятность несовпадения и оплошности минимальна. Кроме того, это дешевле, чем установка двери на объекте.

- Мастер приезжает на объект с калиточным профилем, замком и доводчиком, демонтирует щит и устанавливает калитку на месте. Несмотря на то, что время, когда проем будет открытым в данном случае минимально, работа в неприспособленных условиях оценивается монтажниками гораздо выше.
 

 

4. Замена роликов, тросов, соединительных петель и обрыв резинового уплотнителя.

Даже лишившись одной незначительной, на первый взгляд детали, ворота не смогут полноценно работать, а со временем их деформация может привести к серьезным негативным последствиям. Поэтому так важна своевременная замена элементов, которые потерялись или пришли в негодность. Поскольку наша компания располагает значительным складским запасом самых разных комплектующих для ремонта ворот DoorHan, Ryterna и Zaiger, а ремонт с заменой запчастей займет намного меньше времени, чем в других фирмах. Если же вы способны профессионально и грамотно описать деталь, которая должна подвергнуться починке или замене, тем самым вы значительно сократите время ремонта, так как мастер приедет на объект, имея в наличии все необходимые комплектующие. Особая роль в эксплуатации ворот принадлежит резиновым уплотнителям. Даже если на ваших воротах поврежден небольшой фрагмент уплотнителя, постоянный приток холодного воздуха не позволит вам эффективно отапливать гараж.

5.Замена направляющих.
Направляющие для секционных ворот являются своего рода рельсами, по которым полотно перемещается по роликам колёсам. Искривление, смещение или деформация направляющих также может привести к перекосу полотна и другим серьезным нарушениям в работе механизма ворот. При обнаружении такого рода неисправностей целесообразно вызвать мастера, которой  поместил бы направляющие в их исходное положение, а в случае невозможности – поставил новые. То же относится к креплению уголков, концевых опорных кронштейнов и монтажных профилей.
6. Ремонт автоматики гаражных ворот.

Если ваши ворота имеют небольшой размер, в случае поломки привода их можно поднят вручную за счет снятия с каретки внутреннего разблокиратора. Если же вы манипулируете громоздкими промышленными воротами, то поломка автоматики при отсутствии ручного цепного привода поставит вас в затруднительное положение. Иногда ремонт мотора сводится к выставлению концевых выключателей, определяющих крайние точки движения ворот, но в некоторых случаях, когда речь идёт о сгоревшем моторе или блоке управления, также может понадобится серьезный ремонт или замена двигателя. На складах нашей компании имеются в наличии приводы трех ведущих поставщиков автоматики и разнообразные запасные части, поэтому ремонт мотора также не займет много времени.

 

ООО Ворота Зенон работает для вас 365 дней в году, 7 дней в неделю. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваши ворота и автоматика будут отремонтированы быстро и недорого.

Ждем вашего звонка.

                              

Расценки на ремонт секционных ворот:


        
Ремонт ворот( секционных)
    Диагностика  Ворот и автоматики + простая настройка и регулировка     - в пределах МКАД 2000 р.
    - до 20 км от МКАД 3000 р.
    - до 60 км от МКАД 4000 р.
    - до 100 км от МКАД 5000 р.
    Замена торсионной пружины секционных ворот     Пружина диаметр 50 мм.  3000 р.
    Пружина диаметр 67 мм.  4000 р.
    Пружина диаметр 95 мм.  5000 р.
    Пружина диаметр 152 мм.  6000 р.
    Изготовление пружины под ворота Hormann  +1000 р.
    Замена тросов секционных ворот     Бытовых ворот площадью до 12 кв.м.  6000 р.
    Промышленных ворот площадью более 12 кв. м. 8000 р.
    Натяжение торсионных пружин секционных ворот 1000 р.
    Замена роликов 300 р.
    Замена роликовых опор 500 р.
    Замена вала ( со шпонкой)  8000 р.
    Замена вала (без шпонки) 7000 р.
    Замена концевого кронштейна секционных ворот. 7000 р.
    Замена барабана секционных ворот  7000 р.
    Замена вертикальных и горизонтальных направляющих секционных ворот 6000 р.
    Замена соединительных петель 300 р.
    Замена резинового уплотнителя ( за 1 п.м.) 200 р.
    Врезка калитки в секционные ворота ( + замок и доводчик)      на производстве исполнителя 22000 р.
     на объекте заказчика 42000 р.
    Замена всего торсионного механизма 5000 р.
    Установка ручного цепного привода ( при наличии удлиненного вала) 2000 р.
    Замена панели секционных ворот 3000 р.
Ремонт автоматики секционных ворот
    Установка концевых выключателей 500 р.
    Регулировка электропривода секционных ворот 4000 р.
    Установка потолочного привода секционных ворот  3000 р.
        Установка навального промышленного привода секционных ворот 5000 р.
    Установка накладного выключателя ( без проводки) 1000 р.
    Установка фотоэлементов проводного типа 4000 р.
    Установка фотоэлементов беспроводного типа 2000 р.
    Установка сигнальной ламы с антенной 3000 р.
    Программирование пульта д/у 1 шт. 500 р.