Телефон/факс:

+7 (926) 446-59-46

График работы:

БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 09:00 до 22:00

Ремонт секционных ворот

Ремонт гаражных ворот
Ремонт секционных ворот

Ремонт секционных ворот, как и своевременное обслуживание всегда продлевают время их эксплуатации. Порой, даже самые незначительные неисправности способны привести к серьезным проблемам. К ним, например, относятся перекос и смещение полотна. Или обрыв троса. Поломка может привести к падению тяжелой конструкции на ваш весьма дорогостоящий автомобиль.

Разумеется, вы можете провести ремонт самостоятельно. Но тогда никто, кроме вас не будет отвечать за его последствия. Другой вариант – довериться специалистам, имеющим многолетний опыт ремонта ворот и автоматики. Наши мастера смогут выехать к вам в любое удобное время, и произвести замену поврежденного элемента, исходя из наиболее доступной цены и наилучшего качества.

Собственное производство.

Наша компания является прежде всего производственной мастерской. У нас на складе всегда большой запас комплектующих. Поэтому, время изготовления новых панелей или пружин занимает не дни, как у конкурентов, а считанные часы и минуты.  

Таким образом, наше сервисное подразделение круглосуточно готово обеспечить безопасную и надежную работу Ваших ворот на долгие годы. При необходимости замены, вам будут предложены новые секционные ворота по чрезвычайно привлекательным ценам, выполненные из швейцарских панелей Tecsedo или российских панелей DoorHan.  

Скорее всего, ваши секционные ворота требуют ремонта, если вы обнаружили, что:

  • Во-первых, полотно движется чуть медленнее, чем раньше.
  • Во-вторых: При подъеме заметно заедание полотна.
  • В-третьих: Ослабла или чрезмерно напряжена торсионная пружина.
  • В-четвертых: Перетерся трос, или на нем заметны порванные металлические нити.
  • В-пятых: Ролики, размещенные в опорах, вышли из своих гнезд.
  • В-шестых: Потеряны соединительные петли или ролики.
  • В-седьмых: Поврежден один из резиновых уплотнителей.
  • В-восьмых: Направляющие сместились в сторону.

Каждый из этих признаков служит тревожным симптомом, который вполне может привести к поломке ворот в самый неподходящий момент. Предположим, вы оказались в ситуации, когда нужно срочно выехать из гаража. Но оказывается, что ворота заклинило, потому что перекосило панели или повредился подъемный механизм. Тогда, целесообразно обратится в нашу компанию и вызвать специалиста для диагностики и ремонта ворот. Перечень услуг, которые проводят наши специалисты чрезвычайно широк. Мы выполняем следующие работы:

1. Замена панели ворот.

Обычно сэндвич-панель ворот может прийти в негодность по многим причинам.Наиболее распространенной является наезд автомобиля. Повредить нижнюю панель несложно. Особенно, если неопытный водитель не справился с управлением. Или рядом с гаражом появилась наледь. Именно тогда обнаруживается неоспоримое преимущество секционных ворот. В них не нужно менять всё полотно или створку целиком. Что, например, происходит при наезде на рольставни или распашные ворота.

Достаточно пригласить специалиста, который тщательно замерит деформированную панель и передаст на производство данные по изготовлению нового элемента. Уже через час новая панель в сборе с крышками и уплотнителями будет изготовлена, и в свой следующий визит монтажнику остается всего лишь смонтировать её на место. Надо ли говорить, что процедура замены и ремонта ворот обойдется заказчику значительно дешевле, чем изготовление и установка новой створки?

2. Замена пружин секционных ворот

Навивка торсионной пружины секционных ворот

Пружина является основным элементом, который подвергается интенсивной нагрузке при каждом рабочем цикле. Ежедневно торсионные пружины сжимаются и разжимаются, приводя в действие вал с барабаном, опуская и поднимая всю конструкцию. Поэтому, с каждым годом металл теряет первоначальную прочность, и натяжение пружины заметно ослабевает. В течение первых пяти – шести лет достаточно натягивать их обратно (владелец ворот может сделать это сам). Ну уже через несколько лет, риск того, что пружина придёт в негодность, увеличивается с каждым днём.

На промышленных конструкциях большой площади производитель обычно устанавливает устройства защиты пружины и троса, препятствующие падению полотна. Часто такие приспособления спасают от серьезных проблем. Если неприятность произошла с воротами, не оснащенными устройствами безопасности, существует риск повреждения автомобиля или травм членов семьи – словом, всех, кто оказался в проеме в неподходящий момент.

Падение полотна – это довольно серьезная проблема. Чтобы её избежать, нужно своевременно ( примерно раз в год) натягивать торсионную пружину.  Если она лопнула, можно обратится в нашу компанию и заказать новое изделие. Для просчета торсиона секционных ворот нужно замерить штангенциркулем следующие параметры старой пружины:

  • Внутренний диаметр (от прутка до прутка).
  • Толщину прутка (если нет штангенциркуля, можно измерить 10 витков проволоки, сложенных вместе)
  • Длину пружины без окончаний.
  • Сторону навивки (правая или левая)

Стандартный внутренний диаметр пружин бывает 50, 67,95 и 152 миллиметра. При значительной длине (от метра и больше) пружины двух последних диаметров оснащаются внутренними вставками, исключающими провисание. Сняв размеры, вы можете обратится к нам, и уточнить стоимость нового изделия в сборе с окончаниями. Цена услуг по монтажу обычно такая же, как стоимость новой пружины, а изготовление нового торсиона на нашем производстве составляет 15-20 минут.

3. Установка калитки в секционные ворота. 

Установка калитки в секционные ворота

Часто врезная калитка устанавливается в полотно ворот в процессе их изготовления. Но что делать, если ворота уже установлены, и возникла необходимость врезки калитки?  

Обычно встроенная дверь ставится в полотно, когда в помещение нет дополнительного входа. Но практика показывает, что ворота гораздо удобнее использовать , если нет необходимости открывать их всякий раз для того, чтобы пропустить человека.

Тогда калитка в полотне секционных ворот будет как нельзя кстати. Для этого вам нужно пригласить квалифицированного специалиста, который предложит вам на выбор три варианта действий:

  • Просто приобрести комплект для врезания калитки. При наличии достаточной квалификации некоторые владельцы гаражей устанавливают дверь самостоятельно.
  • Снять щит ворот на один день, и отвезти его на наше производство. Там калитка будет врезана на специальном стапеле и снабжена замком и доводчиком. Качество работ в этом случае будет оптимальным. Потому, что мастера ставят дверь в комфортных заводских условиях. К тому же, полотно крепится в горизонтальном положении, что удобно для выполнения работ . Работа делается в заводских условиях, где вероятность несовпадения и оплошности минимальна. Кроме того, это дешевле, чем установка двери на объекте.
  • Мастер приезжает на объект с профилем калитки, замком и доводчиком, демонтирует щит и устанавливает дверь на место. Плюс: проем будет оставаться открытым недолго. Минус: такая работа неудобна для монтажников и её стоимость оценивается ими гораздо выше.


 4. Замена роликов, тросов, соединительных петель и обрыв резинового уплотнителя.

Секционные ворота не смогут полноценно работать, даже лишившись одной незначительной, на первый взгляд, детали. Больше того – со временем их деформация может привести к серьезным печальным последствиям. Поэтому так важна своевременная замена элементов, которые потерялись или пришли в негодность.

Наша компания располагает значительным складским запасом самых разных комплектующих для ремонта ворот DoorHan, Ryterna и Zaiger. Именно поэтому ремонт с заменой запчастей займет намного меньше времени, чем в других фирмах.

Прекрасно, если вы способны грамотно описать и измерить деталь, которая должна подвергнуться починке или замене. Тем самым вы значительно сократите время ремонта. Просто потому, что тогда мастер отправится на объект со всеми необходимыми запчастями. Особая роль в эксплуатации ворот принадлежит резиновым уплотнителям. Даже если на ваших воротах поврежден небольшой фрагмент уплотнителя, постоянный приток холодного воздуха не позволит вам экономить на отоплении гаража.

5. Замена направляющих.

Направляющие для секционных ворот являются своего рода рельсами, по которым полотно перемещается по роликам колёсам. Искривление, смещение или деформация направляющих также может привести к перекосу полотна и другим серьезным нарушениям в работе механизма ворот. При обнаружении такого рода неисправностей целесообразно вызвать мастера, которой  поместил бы направляющие в их исходное положение, а в случае невозможности – поставил новые. То же относится к креплению уголков, концевых опорных кронштейнов и монтажных профилей.

6. Ремонт автоматики гаражных ворот.

Если ваши ворота имеют небольшой размер, в случае поломки привода их можно поднят вручную за счет снятия с каретки внутреннего разблокиратора. Если же вы манипулируете громоздкими промышленными воротами, то поломка автоматики при отсутствии ручного цепного привода поставит вас в затруднительное положение.

Иногда ремонт мотора сводится к выставлению концевых выключателей, определяющих крайние точки движения ворот, но в некоторых случаях, когда речь идёт о сгоревшем моторе или блоке управления, также может понадобится серьезный ремонт или замена двигателя. На складах нашей компании имеются в наличии приводы трех ведущих поставщиков автоматики и разнообразные запасные части, поэтому ремонт мотора также не займет много времени.

ООО Ворота Зенон работает для вас 365 дней в году, 7 дней в неделю. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваши ворота и автоматика будут отремонтированы быстро и недорого.

Ждем вашего звонка.

Расценки на ремонт секционных ворот:


        
Ремонт ворот( секционных)
    Диагностика  Ворот и автоматики + простая настройка и регулировка    – в пределах МКАД2000 р.
    – до 20 км от МКАД3000 р.
    – до 60 км от МКАД4000 р.
    – до 100 км от МКАД5000 р.
    Замена торсионной пружины секционных ворот    Пружина диаметр 50 мм. 3000 р.
    Пружина диаметр 67 мм. 4000 р.
    Пружина диаметр 95 мм. 5000 р.
    Пружина диаметр 152 мм. 6000 р.
    Изготовление пружины под ворота Hormann +1000 р.
    Замена тросов секционных ворот    Бытовых ворот площадью до 12 кв.м. 6000 р.
    Промышленных ворот площадью более 12 кв. м.8000 р.
    Натяжение торсионных пружин секционных ворот1000 р.
    Замена роликов300 р.
    Замена роликовых опор500 р.
    Замена вала ( со шпонкой) 8000 р.
    Замена вала (без шпонки)7000 р.
    Замена концевого кронштейна секционных ворот.7000 р.
    Замена барабана секционных ворот 7000 р.
    Замена вертикальных и горизонтальных направляющих секционных ворот6000 р.
    Замена соединительных петель300 р.
    Замена резинового уплотнителя ( за 1 п.м.)200 р.
    Врезка калитки в секционные ворота ( + замок и доводчик)     на производстве исполнителя22000 р.
     на объекте заказчика42000 р.
    Замена всего торсионного механизма5000 р.
    Установка ручного цепного привода ( при наличии удлиненного вала)2000 р.
    Замена панели секционных ворот3000 р.
Ремонт автоматики секционных ворот
    Установка концевых выключателей500 р.
    Регулировка электропривода секционных ворот4000 р.
    Установка потолочного привода секционных ворот 3000 р.
        Установка навального промышленного привода секционных ворот5000 р.
    Установка накладного выключателя ( без проводки)1000 р.
    Установка фотоэлементов проводного типа4000 р.
    Установка фотоэлементов беспроводного типа2000 р.
    Установка сигнальной ламы с антенной3000 р.
    Программирование пульта д/у 1 шт.500 р.

Вызвать инженера-замерщика




















Отправить заявку на рассчет




















Заказ обратного звонка