Телефон/факс:

+7 (926) 446-59-46

График работы:

БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 09:00 до 22:00

Трос для секционных ворот

Трос для секционных ворот замена
Трос для секционных ворот

В сборе с коушами и втулками. От 500 рублей погонный метр. Быстрое изготовление.

Тросы для секционных ворот представляют собой прядь из сплетенной стальной проволоки. ( От 6 до 8 проволок на трос) Обычно на воротах применяются тросы четырех стандартных размеров – 3,4,5 и 6  миллиметров. На трос каждого размера существуют коуши, которые устанавливаются на внутреннюю поверхность петли. А также втулки, которыми две половинки троса надежно скрепляются между собой, замыкая петлю. Вам нужно снять замеры и сообщить производителю диаметр и длину. Будет нелишним если вы узнаете габариты барабана. После передачи сведений на производство в течение нескольких минут новый трос отрежут, наденут коуши, заклепают втулками и отдадут вам. 

Самостоятельная замена троса секционных ворот.

Когда вы или приглашенный монтажник привозите трос на объект, нужно ослабить пружину, вставив в её окончание отвертку или кусок арматуры. Затем нужно совершить два – четыре оборота. При этом, полотно ворот должно быть зафиксировано клиньями или распорками в неподвижном положении. Затем:

  • один конец троса крепиться в нижнем кронштейне ( в воротах больших размеров кронштейны обычно снабжены маленькой гильотиной – устройством от обрыва. Она обрезает трос при падении полотна)
  • средняя часть заводится на блоки
  • Верхняя часть троса наматывается на барабан
  • Конец заводится в паз на торце барабана

Иногда на валу устанавливается регулировочная муфта, которая значительно упрощающает его вращение. А следовательно – намотку троса и регулировку пружины. В заключении пружина вновь натягивается на то же число оборотов, на которые она была ослаблена. Далее выбиваются клинья, держащие полотно. Всё – воротами можно пользоваться. 

Риски, связанные с использованием поврежденного троса.

Помните, что опасность эксплуатации ворот, на которых повреждена торсионная пружина или стальной трос довольна высока. Она чревата серьезными травмами, не говоря о повреждении вашего автомобиля. В любой момент полотно может заклинить, что приведёт к поломке двигателя, либо к падению щита, которые обернуться для владельца существенными затратами на ремонт автомобиля. Этого не произойдёт, если вы будете вовремя проводить осмотр и профилактический ремонт секционных ворот. Если на это у вас нет времени или желания, вы можете поручить эту работу квалифицированным специалистам. Или – обратиться в компанию, где вам изготовят новый трос для секционных ворот в течение нескольких минут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вызвать инженера-замерщика




















Отправить заявку на рассчет




















Заказ обратного звонка