Мобильный: +7 (926) 446-59-46

WhatsApp: 79264465946

Viber: 79264465946

График работы:

с 9:00 до 22:00 ежедневно

Комплектующие для секционных ворот

комплектующие для секционных ворот
комплектующие для секционных ворот

Комплектующие для секционных ворот, это элементы, из которых собираются необычайно удобные и простые в применении ворота. Они могут варьироваться от расчета конкретных ворот в специальной конструкторской программе. Так, на воротах с высоким подъемом используется тип особый барабанов и другие направляющие. В воротах с осевым мотором используется вынос вала. Встроенная калитка, например, требует добавления ещё 8 наименований комплектации. Промышленным воротам нужны усиленные петли, длинные ролики и сдвоенные направляющие. Однако, основные элементы для ворот практически не отличаются.

Комплектующие для секционных ворот (схема)
Комплектующие для секционных ворот (схема)

Перечень комплектующих для секционных ворот

  1. Сэндвич – панели. Основа полотна и центральный элемент конструкции. Крепятся друг к другу посредством соединительных петель.
  2. Барабан. Обычно их две штуки “или пара”. Служат для намотки троса и передачи усилия на вал с пружиной.
  3. Окончания пружин. Надеваются с торцов на каждую из пружин.
  4. Вертикальная направляющая. В неё вставляются ролики, закрепленные в опорах на полотне. Служит для движения щита вверх.
  5. Угловая стойка. Крепится к несущей стене, придает конструкции жесткость.
  6. Изгиб горизонтальной направляющей. Продолжение рельса, по которому полотно меняет положение из вертикального в горизонтальное и обратно.
  7. Установочный профиль 32 х 32 мм. Перфорированный уголок, которым горизонтальные направляющие подвешиваются к потолку.
  8. С-профиль. Придаёт жесткость горизонтальной направляющей. Связывает между собой направляющие, кронштейны и монтажный угольник.
  9. Нижний уплотнитель. Крепиться на нижний край нижней панели. Защищает от сквозняков в нижней части полотна.
  10. Верхний уплотнитель. Вставляется в профиль на верхней панели. Предотвращает проникновение воздуха над щитом.
  11. Боковой уплотнитель, который н выполняет ту же функцию, но по краям полотна.
  12. Верхний и нижний профиль. Ставится на верхнюю и нижнюю панель. Выполняет две функции: 1. Придает прочность панелям, которые чаще других сталкиваются с полом ( или с притолокой) 2. имеет паз, внутрь которого крепятся уплотнители.
  13. Внутренний опорный кронштейн. Поддерживает вал по центру. Внутрь вставляется подшипник.
  14. Концевой опорный кронштейн. Элемент, который соединяет угловую стойку и С-профиль. Внутрь вставляется вал.
  15. Нижний угловой кронштейн. Иногда имеет устройство натяжения троса ( или механизм защиты от обрыва троса). Соединяет трос с полотном.
  16. Внутренняя петля. Соединяет между собой панели.
  17. Боковая опора. Ставится на край панели, служит опорой для ролика.
  18. Подшипник. предназначен для вращения вала в опорном кронштейне.
  19. Ролик. Бывает с длиной ножки 120 и 190 мм. Это своего рода колесо, за счет которого полотно перемещается по направляющим.
  20. Амортизатор. Защищает полотно от повреждения при открытии.
  21. Трос стальной.Бывает 3,4 и 5 миллиметров в зависимости от массы полотна. Одним концом крепится к барабану, наматываясь на него. Другой конец с коушем надевается на кронштейн в нижней части полотна ворот.
  22. Вал. Круглый, может иметь паз для шпонки, которая не дает ему проворачиваться. Для относительно небольших ворот применяются пустотелые валы, для конструкций большой площади – полнотелые.
  23. Торсионные пружины. Они, некоторым образом “обвивают” вал и крепятся одним концом к неподвижному кронштейну, а другим к барабану. Поднимают ворота в отсутствии автоматики.
  24. Задвижка. Шпингалет для запирания ворот.
  25. Ручка, за которую держаться при подъеме ворот.
  26. Боковая крышка. Надевается на края панелей.
  27. Монтажный угольник. Соединяет края горизонтальных направляющих.

Какие комплектующие для секционных ворот чаще всего подвергаются замене.

Характерно, что одни запчасти служат более-менее долго. В то время как другие чаще остальных подвергаются замене. К последним, например, относятся:

Панели для секционных ворот

Панели для секционных ворот
Панели для секционных ворот

Нижние панели секционных ворот могут быть вынесены неосторожным водителем. Также, например, они могут намокнуть от сырости ( особенно в автомойке) или удариться о напольное покрытие гаража. Для замены панелей нужно замерить её толщину, ширину и высоту, а также узнать производителя. Обычно и то, и другое, и третье находится на табличке – специальном шильдике. Шильдик, в свою очередь расположен на внутренней поверхности нижней панели. Производитель изготовит панель в сборе примерно за 30 минут.

Полотно

полотно секционных ворот
полотно секционных ворот

Замена полотна требуется, когда ущерб, нанесённый автомобилем более масштабный, чем повреждение нижней панели. Тогда тоже выписываются данные с таблички и заказываются. Также, на дорогих воротах ( Hormann, Alutech) дешевле поменять весь щит на полотно из панелей DoorHan или Zaiger. Просто потому, что заказывать 1-2 панели оригинального производителя будет дороже. Примечательно, что в большинстве компаний полотно в сборе с полным обвесом будет стоить на 30-40 процентов дешевле, чем если его покупать по отдельности.

Пружины

Пружины для секционных ворот
Пружины для секционных ворот

К сожалению, торсионные пружины имеют свойство лопаться. Во-первых, такое случается, когда они служат довольно долго. Во-вторых, когда ворота используются слишком часто. И в-третьих, они могут быть просто рассчитаны на меньшее количество циклов, чем необходимо на самом деле. Для изготовления пружины нужно измерить:

  1. Внутренний диаметр пружины от прутка до прутка.
  2. Толщину прута.
  3. Длину всей пружины ( или количество витков, которое потом нужно умножить на толщину прута)
  4. Понять, закручивается ли она против часовой, или же по часовой стрелке.

Производство новой пружины с окончаниями занимает обычно не больше 15 минут.

Трос

трос для секционных ворот
трос для секционных ворот

Тросы также рвутся от трения, причем, если в воротах нет устройства от их обрыва, полотно обычно падает. Замена перетертого троса на новый происходит быстро и стоит недорого

Ролики, петли, уплотнители.

ролики и петли для секционных ворот
ролики и петли для секционных ворот

Имеют свойство теряться и деформироваться. Особенно часто в негодность приходят уплотнители, которые примерзают к полу в гололед или становятся жертвой собачьих зубов.

Покупайте напрямую у производителя.

Всем известно, что большая часть мастеров на рынке, это банальные перекупщики. То есть, когда вы звоните специалисту по ремонту, он выезжает на объект и уточняет у производителя стоимость запчасти. Стоит ли говорить, что к этой цене непременно будет добавлена наценка, которая составит не менее 30 процентов к стоимости детали.

И напротив – когда вы звоните прямому производителю, его сборщики просто достают деталь со склада и ( если есть необходимость) нарезают нужный размер.

Таким образом, обратившись на производство вы существенно экономите время и деньги.

Вызвать инженера-замерщика




















Отправить заявку на рассчет




















Заказ обратного звонка










0