Это удобно и красиво.
Гаражные секционные ворота давно вошли в обиход владельцев гаражей, загородных коттеджей и производственных помещений. Российские покупатели по достоинству оценили их функциональность, эргономичность, простоту открывания и теплосберегающие свойства.
Таким конструкциям необходимо минимум пространства для работы, их владельцы освобождены от необходимости очищать зимой снег у гаража.
От распространенных металлических распашных створок их отличает бесшумность и удобство в обращении. Оснастив полотно автоматикой появляется возможность открывать ворота не покидая автомобиля.
Более того — все гаражные ворота изготавливаются по индивидуальным размерам, исходя из параметров проема и притолоки, поэтому перед строительством гаража целесообразно поинтересоваться у производителей наиболее подходящими размерами.
Это нужно для того, чтобы при монтаже не возникло необходимости делать комплект направляющих с повышенным ( пониженным) подъемом и ставить дополнительные подвесы.
Особенности конструкции.
Основа механизма подъемных воротин, это полотно из горизонтальных панелей, соединенных между собой гибкими петлями. Таким образом, полотно движется на роликах по направляющим, принимая вертикальное положение ( ворота закрыты) и, следовательно, горизонтальное — ( ворота открыты).
Защиту от холода обеспечивает многослойная панель из горячеоцинкованной стали внутри которой находится толстый (40-45 мм.) слой пенополиуретана и многочисленные резиновые уплотнители, так называемые «мостики холода».
Они ставятся как в местах примыкания панелей друг с другом, так и в случае соприкосновения с полом или проёмом гаража. В результате теплоизоляция щита гаражных секционных ворот по своим энергосберегающим характеристикам соответствует кирпичной кладке в полтора кирпича.
Подъем щита производится за счет торсионной пружины ( одной или нескольких), которая вращает барабан с намотанным на нем металлическим тросом. Другой конец троса закреплен на нижней панели, в результате обеспечивается легкое движение и опускание щита секционных ворот.
Достоинства нашей компании, как производителя секционных ворот:
По сравнению с многочисленными мелкими и крупными фирмами, представители которых перекупают продукцию у крупнейших поставщиков, таких как DoorHan Alutech и Hormann, наша компания изготавливает подъемные секционные ворота самостоятельно из качественных комплектующих.
Мы является партнером ведущих европейских компаний и производит сборку гаражных ворот на собственном производстве. Основные наши поставщики — компания Sauber (Австрия) и MKL ( Бельгия);
Всю «начинку» ворот, а именно: торсионные пружины, валы, муфты, кронштейны, направляющие, ролики, роликовые опоры мы собираем и комплектуем в зависимости от потребностей заказчика. Полотно ворот мы собираем из оригинальных комплектующих Tecsedo, произведенных в Швейцарии.
Безопасность.
Оособенности подъемных секционных ворот обеспечивают их бесперебойную и безопасную работу на протяжении всего срока использования. В воротах применяется устройство защиты от обрыва троса и устройство защиты от обрыва пружин, препятствующие падению полотна.
В некоторых изделиях используются панели с защитой от защемления пальцев и специальные защитные профили, которые обезопасят владельцев гаражных секционных ворот от травм и порезов.
Технические характеристики
1. Допустимые параметры проёма подъемных секционных ворот:
Н— высота проема (расстояние от пола до верха проема); Замерять нужно в трех местах по внутреннему краю, для передачи размеров Изготовителю.
В— ширина проема (расстояние от левого края до правого края проема); Также измеряется в трех местах.
h— притолока (расстояние от верха проема до потолка) — не менее 150 мм для низкого подъема, барабан сзади; не менее 100 мм. Стандартный подъем — без наценки, Повышенный, пониженный и вертикальный добавляют примерно 10 % к стоимости ворот.
b1 и b2— расстояния от края проема до боковых внутренних стен — не менее 130 мм. Эти расстояния, или т.н. «четверти» нужны для определения того, поместятся ли вертикальные направляющие.
D— глубина гаража (расстояние от проема до внутренней стены гаража) — более H+500 мм. Замерять глубину гаража необходимо для понимания, войдут ли ворота по горизонтальным направляющим.
2. Конструкция подъемных секционных ворот
- Сэндвич-панель
- Барабан
- Окончания пружин
- Направляющая вертикальная
- Стойка угловая
- Изгиб горизонтальной направляющей.
- Установочный профиль
- С — профиль
- Уплотнитель нижний
- Резиновый профиль верхний
- Гибкий Уплотнитель боковой.
- Профиль верхний и нижний
- Кронштейн опорный внутренний универсальный
- Концевой опорный кронштейн
- Кронштейн нижний угловой
- Петля внутренняя
- Опора боковая
- Подшипник
- Ролик
- Амортизатор пружинный
- Трос стальной
- Вал.
- Пружина торсионная
- Задвижка
- Ручка
- Крышка боковая
- Угольник монтажный
3. Строение панели секционных ворот.
Панель секционных ворот изготавливается из горячеоцинкованной стали толщиной 0,45 мм., окрашенной порошковой краской на этапе производства. Затем внутренняя полость заполняется пенополиуретаном высокого давления, надежно защищающим помещение от холода и сквозняков.
На завершающем этапе внутрь входного паза наклеивается лента из губчатой резины, при смыкании которой с торцом встречной панели будет образован так называемый «мостик холода», предотвращающий утечку тепла из помещения.
4. Ролик и роликовая опора
Ролики, установленные в пазы роликовых опор служат своего рода колёсами, которые движутся по рельсам — направляющим в вертикальной и горизонтальной плоскостях, перемещая за собой полотно.
Стандартные ролики имеют одинаковый диаметр — 46 миллиметров. Однако, у них разная длину оси в 120 и 190 миллиметров, выполнены из высококачественного сплава с оснащены встроенным подшипником с головкой, заключенной в пластиковую оплетку, которая обеспечивает бесшумное открывание полотна.
Помимо боковых и верхних опор, ролики вставляются в нижние кронштейны с устройством защиты от разрыва троса.
5.Концевой опорный кронштейн
Концевые опорные кронштейны служат центральным связующим узлом, который крепится на притолоку и соединяет собой вал, а также горизонтальные и вертикальные направляющие. В зависимости от типа и размеров кронштейны могут иметь толщину металла 3 или 4 миллиметра и оборудованы подшипниками, выдерживающими нагрузку в 180 килограмм на единицу.
6. Торсионный вал с пружиной и барабаном для намотки троса
Вал с оцинкованной пружиной из стального прутка обеспечивает возвратное движение и подъем ворот. К его торцевому концу крепятся барабаны, размер и форма которых могут варьироваться в зависимости от размера полотна и типа подъема. Если вал слишком длинный для монтажа, предусматривается его сочленение регулируемой муфтой.
7. Направляющие секционных ворот
Направляющие ворот служат для перемещения роликов с закрепленными на них сэндвичами. Они изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 1.5 — 1.9 миллиметра и могут быть разной высоты и радиуса в зависимости от типа подъема ворот.
8. Монтажный профиль 32*32
Перфорированный уголок толщиной 1.5-1.9 миллиметра необходим для крепления горизонтальных направляющих к потолку. Обычно поставляется в виде отрезков, длиной 3.03 метра и отпиливается на объекте монтажниками, в зависимости от высоты фактической притолоки.
9. Типы подъемов секционных ворот
Тип подъема напрямую зависит от пространства, находящегося за проемом внутри помещения, а именно, расстояния от верхнего края проема до потолка или каких либо конструкций. Поэтому, расположение направляющих ворот должно быть рассчитано таким образом, чтобы обеспечить максимальный подъем полотна наверх, исключить пересечение направляющих с выступами и сделать монтаж ворот относительно доступным.
Различают стандартный подъем, при котором размер притолоки от 350 до 500 миллиметров, низкий подъем ( с передним и задним расположением вала), с притолокой не менее 180 миллиметров, и высокий тип монтажа, когда направляющие поднимаются на высоту более 500 миллиметров, и переходят в горизонтальную плоскость под самым потолком.
Если же помещение имеет значительную высоту от потолка до пола, применяется так называемый вертикальный тип подъема или «гильотина». Подъемные секционные ворота с различными типами направляющих существенно различаются между собой и рассчитываются в специальной конструкторской программе.
10. Резиновые уплотнители секционных ворот
Прежде всего, в подъемных секционных воротах применяются три типа уплотнителей, изготовленных из мягкой резины: два из них крепятся на верхние и нижний алюминиевые профили, и служат для максимальной теплоизоляции, когда полотно находится в закрытом положении. Боковой уплотнитель неподвижно зафиксирован на вертикальной стойке, защищая края проема от сквозняков. Ширина бокового уплотнителя составляет 43 мм., верхнего — 63 мм., нижнего — 78 мм.
11. Элементы безопасности секционных ворот
Устройство от разрыва троса
Механизм защиты от разрыва троса устанавливается в качестве нижнего кронштейна на полотно ворот. При обрыве механизм защемляет металлические волокна троса, которые зацепляются за накладку, блокируют полотно и не дают воротам упасть. Устройство предотвращает как падение ворот так и их несанкционированный подъем.
Устройство от обрыва пружины
Кроме того, применяется устройство защиты от обрыва пружины. Оно блокирует вал, предотвращая падение полотна ворот. Применяется на левых и правых пружинах ворот со всеми типами подъема.
12. Встроенная калитка для секционных ворот
Врезная калитка с порогом для ворот обеспечивает дополнительный проход в гараж, что позволяет попасть в него при закрытом полотне. Благодаря усовершенствованной конструкции и специально разработанной системе алюминиевых профилей, калитка обладает высокой степенью надежности. Минимальная высота порога калитки делает ее эксплуатацию максимально удобной. Для обеспечения герметичности и сохранения термоизоляционных свойств ворот, по периметру калитки используется двойная система уплотнителей. Существует два вида врезных калиток, которые отличаются размерами и требованиями к месту их установки.
Размер модернизированной калитки:
— Ширина — 800мм;
— Высота — от 1.700 до 2.000мм;
— Высота порога — от 75 до 100мм;
— Боковые расстояния от калитки до края полотна ворот должны быть более 1.000мм.
Размер калитки:
— Ширина — 900мм;
— Высота — от 1.700 до 2.100мм;
— Высота порога — от 70 до 100мм;
— Боковые расстояния от калитки до края полотна ворот должны быть более 400мм.
Для изготовления калитки в воротах применяются такие типы комплектующих, как:
- П — образный алюминиевый профиль.
- Ц-образный алюминиевый профиль.
- Петля калитки.
- Заклепки.
- Нажимной гарнитур с цилиндровым замком.
13. Врезные окна
Естественное освещение гаража вам обеспечат окна — стеклопакеты, размерами 635*330 миллиметров, для заполнения которых используется ударопрочное закаленное стекло. Окна ставят произвольно, в любую панель по выбору. Более того — они могут быть украшены ромбовидными и крестообразными вставками из металлического переплета золотого цвета.
14. Ручки и задвижки.
Таким образом, все подъемные секционные ворота оснащены специальными ручками, которые позволяют поднимать полотно без особых усилий. Ручки накладного типа монтируются шурупами снаружи нижней панели, в то время как так называемые ручки — ступеньки ставятся в выемку прорезанную в панели, и не имеют заметных выступов. Все ручки служат декоративным дополнением к дизайнерскому исполнению ворот, а их эргономичная форма облегчает процесс открывания.
Пружинные засовы ворот сделаны из оцинкованной стали. Их предназначение — запирать полотно изнутри.
Ремонт и сервисное обслуживание секционных ворот
Кроме монтажа наша компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту всех типов ворот и автоматики.
Техническое обслуживание включает в себя:
•выезд бригады специалистов на объект;
•выявление дефектов и техническое освидетельствование ворот и автоматики;
•чистка, смазка механизмов ворот и автоматики;
•регулировка механизмов ворот и автоматики;
•в заключение — составление акта о проведении технического обслуживания.